Понедельник, 18.06.2018, 10:01
Приветствую Вас Гость

LoveSerials

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Сериалы » Фантастика



Потерянная комната / The Lost Room
Сериал сосредоточен на одноимённой комнате и приблизительно ста обиходных предметах из этой комнаты, которые имеют необычную силу - Объектах; например, автобусный билет, который мгновенно перемещает человека в определённое место, или расчёска, которая временно останавливает время вокруг пользователя. Главный герой сериала, Джо Миллер, ищет эти Объекты, чтобы найти и спасти свою дочь Анну, которая исчезла в Комнате. Некогда обычный съёмный номер мотеля 1960-х годов на 66-ом шоссе, теперь эта Комната существует вне пространства и времени.





Комната

Комната — несуществующая Комната № 10 заброшенного мотеля «Саншайн» неподалёку от г. Гэллап, Нью-Мексико. В 13:20:45 4 мая 1961-го года в Комнате случилось нечто, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это происшествие герои сериала называют Событием или Инцидентом и считают его причиной странных свойств Комнаты и Объектов. После События в мотеле осталось только девять комнат. Один из Объектов, неиспользованная фотография-«полароид», позволяет увидеть Комнату № 10 такой, какой она была за мгновение до События: для этого необходимо стоять на месте пропавшей Комнаты.

В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ открывает абсолютно любую дверь с замком. Обратно, из Комнаты, можно попасть в то место, какое носитель Ключа сможет отчетливо представить, но с тем условием, что там также будет дверь; в противном случае дверь откроется где угодно. Таким образом, носитель Ключа может перемещаться по всему свету. Не могут быть использованы двери без замка (но через них можно выйти из Комнаты) и раздвигающиеся двери.

Носитель Ключа способен входить в Комнату как в одиночку, так и с другими людьми. Выходить они должны вместе или с помощью носителя Ключа, который может оставаться внутри. Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — иначе говоря, ее состояние восстанавливается в изначальном (в момент События) виде, за исключением Объектов, находящихся вне ее. Если в Комнате оставить посторонний предмет или человека и запереть Комнату, то этот предмет исчезнет. Если Объекты из Комнаты вернуть в неё, при перезагрузке они возвращаются на своё первоначальное место (Ручка возвращается на комод, Расчёска — в шкафчик ванной комнаты и т. п.). Это свойство Комнаты можно использовать для того, чтобы обнаружить Объект среди однотипных или освободить его от какого-то контейнера (например, сейфа).

Внутри Комнаты Объекты теряют свои необычные свойства. Кроме того, это единственное место, где их можно повредить или уничтожить. По словам Постояльца (человека, занимавшего Комнату мотеля в момент События), взамен уничтоженного появится новый Объект по так называемому «Закону сохранения Объектов». Неизвестно, однако, станет ли новый Объект таким же и будет ли он иметь те же свойства, что и предыдущий.

Постоялец утверждает, что существует много Комнат; таким образом, любой не-Объект, оставшийся в Комнате, на самом деле никуда не пропадает — он остаётся в другой копии Комнаты. Так как ничего не исчезает, то Постоялец (единственный Объект, который сознательно может существовать во время перезагрузки) может найти и забрать потерянные в Комнате вещи, но для этого ему нужно иметь точное представление о том, что он хочет найти.

Событие

Событие — определение, данное мгновению, когда была создана Потерянная комната. Это произошло в 13:20:45 4 мая 1961 года и стёрло комнату и всё в ней из истории. Причина этого и предназначение Объектов остаётся нераскрытым, хотя персонажи придерживаются двух основных теорий, объясняющих это. Даже человек, снимавший комнату во время События, не знает, что случилось, так что истина остаётся загадкой. Обе теории приводят к одному выводу, но имеют разные представления о причине.

Одна фракция, Орден Воссоединения, верит, что Объекты являются кусками Божьего разума или тела (по-видимому, Бог умер или был убит), и тот, кто их воссоединит, станет Богом или, по крайней мере, приобретёт Божьи силы. Мартин Рубер утверждает, что Жилец подтвердил именно эту теорию в его видении, делая его пророком, но так как он в тот момент умирал от обезвоживания, то истинность этой теории остаётся под сомнением. Причиной веры Ордена может быть Колода Карт, которая даёт любому посмотревшему на неё видение того, что произошло, когда Коллекционеры попытались использовать несколько Объектов в эксперименте с Комнатой № 9.

Другой (не обязательно противоречащий) взгляд на феномен утверждает, что реальность была каким-то образом разорвана на месте Комнаты, отделяя Комнату и всё в ней от времени и давая Объектам способности, которых не должно быть в реальности. Если кто-то соберёт все Объекты и вернёт их в Комнату, то этот человек получит полный контроль над реальностью. Эта теория предполагает, что тот, кто собирает Объекты, знает как их правильно использовать. Так как Объекты являются лишь инструментами, их можно использовать лишь зная их назначение.

Объекты

Объекты — могущественные артефакты, мотивирующие персонажей. Набор состоит из приблизительно 100 обиходных предметов, которые можно было найти в снятой комнате мотеля в 1960-х. Они не могут быть уничтожены (кроме как внутри Комнаты) и имеют различные потусторонние силы снаружи Потерянной комнаты, но теряют эту силу внутри неё. Разные персонажи утверждали, что Объекты медленно портят карму или удачу владельцев. Все Объекты, по-видимому, «притягиваются» друг к другу. Не считая Жильца, все Объекты так или иначе встречаются.
Категория: Фантастика | Добавил: pressvl (16.06.2010)
Просмотров: 1851 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
KL

VL

PV

PV

CSS-zona.ru Counter-Strike Source

Электросхемы Советы Руководства

Партнеры